1. Интерьеры, которые нравятся постояльцам.
В «АтЭко-Дизайн» при разработке дизайна интерьера учитывается психология восприятия пространства, цвета и освещения. Особое внимание уделяется холлу, так как именно с него формируется впечатление о гостинице.
Прорабатывается идея номеров, которые можно сделать в разных декоративных решениях. Таким образом, постояльцы смогут выбрать обстановку, наиболее соответствующую их вкусам и предпочтениям.
2. Интерьер гостиницы, отражающий статус.
В процессе работы над дизайном интерьера обязательно выбирается точный стиль, детали, формирующие статус гостиницы, ее уровень. Например, для дорого отеля оптимален интерьер в духе классики, рококо, барокко, подчеркивающие стабильность компании, финансовую обеспеченность.
Для гостиницы, услуги которой рассчитаны на аудиторию со средним достатком, будет интересен интерьер в стиле минимализма, хай-тек и других.
3. Гостиница, не имеющая аналогов.
Можно создать дизайн гостиницы в каком-то определенном стиле, но еще лучше, если интерьер будет не похож ни на какой другой. Это может достигаться за счет правильного выбора мебели, штор, фурнитуры, авторских предметов декора, цветовых ансамблей, уникальных схем освещения и пр.
4. Никаких слабых мест.
Часто при реконструкции старого здания отеля помещение содержит балки, перекрытия, столбы, которые портят вид нового интерьера. Задача специалистов «АтЭко-Дизайн» обыграть эти варианты, сделать так, чтобы они вписывались в общую композицию проекта.
«Фундамент» вашей прибыли
Количество денег, которые будет приносить вам отель, во многом зависит на той уникальной концепции интерьера, которую разработают для вас дизайнеры «АтЭко-Дизайн».