21 октября в рамках Международной выставки «Реклама» прошла Конференция «Продвижение частной клиники» — комплексная программа из 6 семинаров для руководителей и маркетологов частных медицинских организаций. Организаторы мероприятия – АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная компания «Империя». Спикерами выступили эксперты медицинского маркетинга, менеджмента, брендинга, интернет-рекламы и дизайна с большим опытом продвижения медицинских услуг.
Завершилась встреча семинаром по работе с пространством клиники: входной группой, зоной ресепшн, врачебными кабинетами. Как с помощью дизайна, зонирования и современных технологий сделать пространство медорганизации максимально функциональным, удобным и привлекательным, объяснил ведущий архитектор-дизайнер студии «АтЭко Дизайн» Александр Тихонов.
«Дизайн обеспечивает один из важнейших аспектов во всем проекте — баланс эргономики и эстетики. От того, насколько успешно будет решена эта задача, зависит успех Вашей будущей клиники».
Источник: сайт конгрессно-выставочной компании «Империя»
Предыдущая статья
« Дизайн интерьера квартиры в Сколково Следующая статья
Архитектурное проектирование комплекса апартаментов М1 Сколково »